Фонд содействия развитию венчурных инвестиций

Московский Фонд развития венчурного инвестирования проинвестировал платформу Alytics для оптимизации контекстной рекламы. Это проект, представляющий впервые новую российскую систему, позволяющую автоматизировать расчет основных бизнес-показателей. Система позволяет оптимизировать количество конверсий или их цену, объемы выручки, возврат инвестиций.
Российская платформа оптимизации контекстной рекламы, основана в 2012 году и позволяет управлять рекламой в Google AdWords и Яндекс Директ. Новая система состоит из специализированного модуля автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуля управления ставками и модуля анализа эффективности.
Привлеченные Фондом инвестиции будут направляться на технологическое развитие этой системы, создание её инфраструктуры и маркетинг.
Современный рынок контекстной рекламы растет в объемах, но с технологической точки зрения тоже требуются новые решения. Растут требования рекламодателей к результативности контекстной рекламы. Однако усиливается также конкуренция между компаниями. Такая ситуация требует новых подходов. Рынок интернет-рекламы сейчас находится в переходной стадии. В современных рекламных кампаниях от измерения трафика переходят к измерению конверсии. Поэтому появилась потребность в системах, способных работать с огромными массивами данных, принимать решения и автоматизировать ручной труд. Руководители Фонда считают, что команда разработчиков сможет создать проект, который будет востребован рынком.

Добавить в закладки

Обо всем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>