Маркетинговые инвестиции

skittles_crab (1)Унифицированных методов расчета возврата  маркетинговых инвестиций (ROMI) не существует. Каждый использует свои методики.. Здесь больше искусство, чем технология. Определить краткосрочный эффект   непосредственного отклика легко. Но измерять долгосрочное влиянине рекламы гораздо сложнее,   если работаем с «брендообразующей» рекламой. Общепризнанные методики оценки цены бренда, которые  предлагают агентства  Interbrand и Brand Finance, в основном полагаются  на эмпирические оценки различных экспертов.   Для построения  правильной эконометрической модели понадобится статистика за несколько лет. Будут нужны результаты около 30 наблюдений, с корректными сведениями по ценам и продажам, рекламе и дистрибуции.  Нужно учесть влияние таких важных переменных, как экономическая ситуация, демография,  и других. Однако при прогнозировании результативности   все равно существует какая-то погрешность, обычно около 5%. Расчет ROMI   в мире никто не  делал абсолютно точно.  Большое количество данных мало помогает. Объем информации не всегда дает результат.  Большая часть собранной   информации  –  это демографические данные,  потребительские предпочтения и привычки, не могут сами по себе  быть полезны , действуя как проводники к определению  важных факторов принятия   решений. И  если удастся вбить в голову потребителю  информацию о товаре, истории компании,  и бренде, то он может воспринять всю информацию совсем не пассивно. Соединяя эту информацию с знаниями, присутствующими в его сознании, покупатель сформирует  собственное мнение.

Добавить в закладки

Обо всем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>