Отчет инвестору

euroКомпания намеревается  привлечь капитал новых инвесторов.  Стоит ли раскрывать при первой встрече  данные о финансовом состоянии,  компании и в каком формате? Не следует перегружать инвестора цифрами. Достаточно раскрыть товарооборот компании, и возможно,  валовую прибыль в натуральном выражении,  число сотрудников, количество подразделений. Показатели обычно берут за  период от трех лет. Кроме того, создается  презентация,  в которой  должны быть точно сформулированы цели, куда движется предприятие. Их можно выразить  в финансовых показателях. Это может быть  прибыль, выручка, рентабельность, уровень капитализации и т. п. Можно показать и  рыночные позиции, например доля участия компании в своем сегменте производства. При этом потенциальные инвесторы должны понимать, для чего  привлекаются их средства. Это может быть разработка новых продуктов, расширение производства или развитие филиальной сети. То есть, не особо раскрывая деталей бизнес-планов надо показать, что имеется у компании. Если же инвестор просит  представить отчетность, то  можно передать копии главных форм отчетности (балансовые и отчеты о прибылях и убытках). Возможно предоставление аудиторских заключений за отчетные периоды за  два-три года. Такой  информации будет достаточно для инвестора, чтобы он  смог рассчитать ключевые финансовые показатели. Из отчетности, что сдают в налоговую инспекцию,  нет смысла делать тайну. Такие сведения можно получить  по любому предприятию.

Добавить в закладки

Обо всем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>